Резюме специалистов event индустрии


Категория Заголовок Текст публикации Добавлено Фото
Резюме специалистов event индустрии Ивент-менеджер Event-менеджер в УЦ «Годограф» Мы ищем человека, который сможет разжечь атмосферу в нашем коллективе. Сейчас нашему центру необходим человек, внутри которого «горит огонь» и который сможет поделиться им с нами и нашими клиентами. Главная цель, которую тебе нужно будет воплотить-создание ежедневного «движа» в центре. Мы с радостью примем в команду чудо-человека, который с лёгкой руки может: • Легко общаться не только с коллективом, но и с учениками, и их родителями • Выявить проблемы с вовлеченностью, активностью и эмоциональностью наших учеников • Присутствовать на занятиях и оценивать их • Сделать так, чтобы каждый ученик был «включен» на уроке • Организовать обучение и работу так, чтобы центр стал вторым домом • Проводить 1-2 мероприятия в неделю для учеников, преподавателей и администраторов • Разбавить скучные рабочие будни каждого в нашем центре • Подготавливать 3-4 поста о жизни в нашем центре в Instagram и VK В свою очередь мы предлагаем: • Гибкий график, возможность совмещать с учебой • Офис в центре Москвы (5 минут от м.Пушкинская, м.Тверская, м.Чеховская) • Стабильная зп от 20000 • Дружный коллектив, горящий тем, что делает • Поле для творчества и возможность реализации своих «бомбических» идей по тимбилдингу Если именно ты полон энергии, активности и заряда позитива, тогда ждем резюме на почту hr@godege.ru Не упусти возможность реализовать себя! 27.10.2017 Просмотреть эту публикацию
Резюме специалистов event индустрии Масленица Здравствуйте, профессиональная актриса проводит Масленицу для начальных классов в закрытом помещении. Программа интересная, интерактивная, рассчитанная 1 час. В программе много игр и познавательной информации о праздновании Масленицы. Будет весело, ярко и увлекательно! Цена проведения мероприятия: 5.000р. Контактный телефон: 89163502718 (Татьяна) 15.02.2017 Просмотреть эту публикацию
Резюме специалистов event индустрии Стильный и опытный Ведущий на Юбилей в Москве Легко,красиво, интеллигентно, с умом, вкусом и фантазией. Живая музыка, красивый голос! Авторская программа, эксклюзивные конкурсы, игры, юмор, шутки, розыгрыши, свободный, лёгкий праздничный интерактив! по желанию застольные песни под гитару. (репертуар на сайте) 8-916-686-27-82 Владислав http://jubely.vot-zdorovo.ru/ 24.01.2017 Просмотреть эту публикацию
Резюме специалистов event индустрии Режиссёр-постановщик, сценарист и дизайнер праздничных мероприятий и концертов! Режиссёр-постановщик концертов, шоу-программ, праздников с навыками проф видео-монтажа, дизайна, создаю яркие, необычные, креативные мероприятия, шоу-программы, праздничные представления. http://www.vot-zdorovo.ru/ т. 8-916-686-27-82 Владислав 24.01.2017 Просмотреть эту публикацию
Резюме специалистов event индустрии Организатор мероприятий ищу работу организатора мероприятий или стажировку(студент 4 курса специальности реклама и связи с общественностью). Готова работать с общественностью. Чаще работаю с группами и пабликами ВК. есть опыт организации мероприятий(фотовыставки,концерты,встречи) подробное резюме могу выслать на почту. 18.01.2017 Просмотреть эту публикацию
Резюме специалистов event индустрии Event-менеджер Организатор показа мод "Модная пятница". Организатор конкурса: "Мисс Университет 2012", «Мисс Кыргызстан 2013» - Подготовка и проведение модных мероприятий, показов мод, разработка новых проектов; - Презентация брендов компаний на модных показах, участие в различных мероприятиях, семинарах, как в роли организатора, так и в роли участника; - Организация мероприятий. От начала до финальной стадии проекта. - Создание сценария, постановка, организация работы сотрудников. Привлечение спонсорских бюджетов. -Организация, разработка и подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и деловых встреч, координация работы с клиентами. - Заключение договоров. Непосредственное участие в разработке и производстве рекламных акций, ведение переговоров, Разработка планов и контроль за их исполнением. По вопросам сотрудничества пишите на e-mail: tania2007kg@mail.ru 04.11.2016 Просмотреть эту публикацию
Резюме специалистов event индустрии Project Manager Желаемая должность - менеджер проектов, готова к командировкам, Анна Коняшина, моб. +7(926)785-25-21 Опыт работы: Октябрь 2015 — настоящее время Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс Менеджер проектов - Ведение проектов с нуля (организация концертов, музыкальных фестивалей и др.); - Бюджетирование; - Подготовка презентаций; - Согласование работ; - Координация действий на площадке и контроль выполнения графика работ; - Отчетность; Ноябрь 2014 — Октябрь 2016 ЗАО "ЛАЙТМАСТЕР-ПРО" Россия, preset-fx.com Менеджер - Согласование применения специальных эффектов и пиротехники с департаментами безопасности РФ, городскими службами и площадкой; - Ведение проектов с нуля; - Координация и контроль работы на площадке; - Логистика (размещение в гостиницах, транспорт); - Аккредитация персонала на мероприятиях; - Ежемесячный расчет ЗП сотрудников; - Организация работы тендерного отдела; - Поиск и участие в тендерах; Февраль 2015 — Октябрь 2015 ООО "Альфа Фьюче Пипл" Россия, afp.ru/ http://alfafuturerating.com/ Менеджер проектов Фестиваль ALFA FUTURE PEOPLE 2015: 1. Организация фестиваля: - Согласование работ и взаимнодействие со службами Нижегородской области (медицина катастроф, МЧС, полиция, ГБУ и другие); - Подбор команды для направлений и управление подразделениями: Организация и контроль работы аккредитационного центра фестиваля; Организация транспортной диспетчерской и контроль работы; Разработка пропускного режима персонала и авто транспорта; Логистика оргкомитета, персонала, партнеров и спонсоров; - Взаимодействие со всеми службами проекта и координация работы; - Отчетность; 2. Организация кемпингов: - Разработка механики работы 2 кемпингов; - Закупка всей атрибутики (палатки, спальники, турист.коврики, браслеты и прочее); - Найм персонала для организации работы кемпингов; - Контроль выполнения работ; - Отчетность; 3. Мерчендайзинг: - Поиск подрядчиков, пошив и закупки; - Организация бутика по продаже на территории фестиваля; - Найм персонала; - Контроль продаж и отчетность; 4. Организация работы Камеры Хранения; По окончанию фестиваля отчетность по всем направлениям. Проект ALFA FUTURE AWARDS 2015: 1. Разработка плана подготовки проекта и его реализация; 2. Участие в подготовке и реализации творческой идеи; 3. Бриф дизайнеру на разработку Key Visual проекта, охране, видеопродакшн; 4. Бюджетирование по направлениям и сдача отчетности; 5. Согласование с площадкой всех деталей проекта (технические службы, интеграций партнеров и спонсоров); 6. Аккредитация; 7. Координация работы на площадке, оперативное решение вопросов; 8. Отчетность; Апрель 2011 — Декабрь 2013 2 года 9 месяцев Холдинг ООО «МФ ГРУПП» Россия, mf-group.com Менеджер по административной работе/Менеджер проектов Менеджер по административной работе: - Логистика внешняя и внутренняя на проектах (билеты, визы, бронирование гостиниц, трансфер, общий контроль) для руководителей, технической группы и РПГ (режиссерско-постановочной группы). - Составление бюджета логистики и итоговая отчетность (для отдельного руководителя и проектов); - Подготовка пакетов документов (приказ о направление в служебную командировку, служебные задания, командировочные удостоверения, авансовый отчет); - Аккредитация (включая ФСО, концертные площадки РФ); - Координация работы всех служб на площадке; - Поиск и участие в тендерах; Менеджер проектов: - Подготовка бюджета и реализация проекта; - Технический продакшн (stage, генераторы, свет, видео, звук, шатры и декорации); - Подготовка документации для работы, согласование работ с площадкой (совместно с инженерами разработка план-схемы монтажа, оформление приказов на ответственных, актов, писем для согласования работ, сбор сертификатов и др.); - Координация работы на площадке (взаимодействие с подрядчиками, группой РПГ, службой безопасности, скорой помощью, телевидением, с представителями городских служб); - Контроль выполнения плана работ и отчетность; Июнь 2010 — Март 2011 ФГУП «Конструкторское Бюро Точного Машиностроения им. А.Э. Нудельмана» Инженер-технолог Работа в Технологическом Бюро военной промышленности - Разработка технологический процессов производства; - Взаимодействие с цехами; Март 2010 — Июнь 2010 ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие САЛЮТ» Россия, www.salut.ru/ Инженер-технолог - Разработка и внедрение техпроцессов на все виды выпускаемой продукции; - Установление порядка выполнения работ и пооперационного маршрута прохождения деталей; - Составление планировки размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчет производственных мощностей и загрузки оборудования; - Расчет нормативов материальных затрат, экономической эффективности проектируемых ТП; - Согласование разработанной документации. Март 2005 — Март 2010 ООО «Эдрэм Пласт» Россия, www.edremplast.com/ Ведущий менеджер по продажам - Поиск потенциальных клиентов; - Ведение базы клиентов; - Коммерческие переговоры; - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; - Составление ежемесячного плана продаж; - Отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании; - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - Контроль отгрузки продукции клиентам и оплаты; Март 2004 — Февраль 2005 ООО «Имидж студия Арина» Россия, www.24copy.ru Менеджер по печати Координация проектов по печати, взаимодействие с заказчиками и типографиями. Январь 2001 — Февраль 2003 ООО «Стройтехноэксплуатация» Россия Курьер Доставка документов Образование - Высшее 2009 «МАТИ - РГТУ» Московский Авиационно-Технологический Институт - Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского Авиатехнологический, Инженер-технолог по обработке металлов давлением 02.11.2016 Просмотреть эту публикацию
Резюме специалистов event индустрии Ищу работу сценариста в агентстве развлечений и праздников Желаемая должность: Сценарист, автор, литературный редактор Зарплата: По договоренности Тип работы: не имеет значения Место работы: не имеет значения Ф.И.О.: Крищенко Людмила Телефон: +7 (985) 8845500 Электронная почта: dobrova70@mail.ru Личная информация Город проживания: Москва Образование: Высшее Дата рождения: 3 августа 1970 г. (46 лет) Пол: женский Опыт работы Период работы: С мая 2008 по июль 2009 года (1 год и 3 месяца) Должность: Литературный редактор В организации: Промо, г.Москва Должностные обязанности и достижения: Написание и редактура текстов для книг о лучших людях России. Период работы: С апреля 2005 по июль 2007 года (2 года и 4 месяца) Должность: Сценарист В организации: Амедиа, г.Москва Должностные обязанности и достижения: Написание сценариев для телесериалов. Работа диалогистом и сюжетчиком. Написание диалогов. Написание сценариев для телешоу. Разработка концепции программ. Слоганов. Рекламных роликов. Написание текстов для ведущих, подводок, конферанса для шоу-программ. Образование Учебное заведение: Литературный институт имени А.М.Горького Дата окончания: 2006 год Уровень образования: Высшее Факультет: Драматургия Специальность: Драматург, сценарист, литературный работник Форма обучения: Дневная/Очная Дополнительная информация Ключевые навыки и достижения: Умение писать диалоги, сценарии, сюжетные ходы. Редактирование. Разработка концепции. Пишу сценарии Дня города, Фестивалей, КВН, поздравления с Днем рождения, в стихах и прозе. Переделываю песни. Мои пьесы ставились в разных городах страны. Не так давно была премьера пьесы "Летать" в Москве. Ссылка: https://vk.com/event102336578. Мои пьесы можно почитать тут: http://www.theatre-library.ru/authors/k/krishchenko или тут: http://drama.ptj.spb.ru/author/krishhenko-lyudmila/ Сценарии: http://www.proza.ru/2016/06/23/1881 http://www.proza.ru/2016/06/23/1882 http://www.proza.ru/2016/06/23/1888 _________________________________________________________________ Резюме № 36104684 Опубликовано: 25 августа 2016 года Ссылка на резюме: https://www.superjob.ru/resume/scenarist-36104684.html 25.08.2016 Просмотреть эту публикацию
Резюме специалистов event индустрии Ассистент эвент-менеджера Вакансия: ассистент эвент-менеджера. Компания PR-Life проводит дополнительный набор сотрудников. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! На вакансию ассистента эвент-менеджера требуются молодые люди и девушки с высшим образованием (не обязательно профильным). Всему научим, причем на практике! Требования: - Оконченное высшее образование - Чувство такта и знание элементарных норм этикета - Знание дресс-кода (туфли, рубашка, брюки/юбка должны быть в вашем гардеробе ОБЯЗАТЕЛЬНО) - Возможность работать в режиме ненормированного графика (выходные предусмотрены, часть работы на дому) - Наличие Skype ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Условия: - График договорной (в зависимости от типа мероприятия и его продолжительности) - Обучение/инструктаж в процессе работы (подробный инструктаж непосредственно от руководства) - Работа с влиятельными людьми России. (будет, чем похвастаться) Контакты: Вконтакте: http://vk.com/id89763020 Skype: ant-ion(с пометкой "Ассистент. Работа") Почта: cherstah@gmail.com 01.08.2016 Просмотреть эту публикацию




Поиск
   
В нашей базе 6227 пользователей и 1260 сообщений - резюме, вакансий и объявлений. Общее количество просмотров 260507.

Rambler's Top100