Show-Media-Art.ru

Какой сайт нужен художнику

Сен.25.2017

Какой сайт нужен художникуВеб-художники, имеющие желание зарабатывать через интернет создают сайты. Но какой сайт нужен творцу?

Есть несколько видов сайтов, которые выполняют разные функции. Мы поможем определиться, какой вариант нужен именно вам:

Сайт визитка

Подойдёт художнику для того о, чтобы иметь свою посадочную страницу. Такой способ размещения в сети необходим для размещения своих контактов, чтобы с вами могли связаться. Ваш потенциальный клиент должен уже быть знаком с вашим творчеством и иметь представление о ваших работах.

Сайт магазин

Если вы занимаетесь серийным изготовлением или уже накопили достаточно работ для продажи — можете открыть свой магазин с привязанными способами оплаты или без оных. Продвигать свой интернет магазин достаточно тяжело, а без продвижения он будет доступен лишь узкому кругу людей, которых вы посвятите в существование данного магазина.

Сайт портфолио

Портфолио состоит из образцов работ, страницы с опытом работы, биографии и другой информации конкретно о художнике. Портфолио позволяет найти вас потенциальному работодателю, который может предложить коммерческую деятельность.

Сайт галерея

Галерея позволяет лучше рассмотреть работы художника и оставить комментарии к работам — эта возможность привлекает посетителей галереи. Для вас очевидный плюс галереи — распределение своих работ по категориям и стилям.

Любой сайт нуждается в хостинге. Здесь можно получить услугу хостинга и узнать, чем постеры отличаются друг от друга: http://www.seoded.ru/ssilki/hosting/money-hosting.html

Почему социальные сети могут заменить, по крайней мере изначально, любой из этих вариантов?

Самый очевидный плюс — нет необходимости администрировать свой ресурс и ежемесячно оплачивать услуги хостера.

Социальные сети имеют достаточно широкий функционал, чтобы покрыть необходимости: создание собственных групп, галерей, приглашение других пользователей в свои сообщества. Главный плюс соцсетей — репосты. Пользователи охотно делятся с друзьями творчеством, которое их “зацепило”. Однажды создав “вирусный” контент вы станете богаче на несколько тысяч подписчиков в течение короткого промежутка времени.