Show-Media-Art.ru

Монетизация таланта художника

Сен.18.2017

Монетизация таланта художникаМногие художники, избравшие работу фрилансера основным направлением своей деятельности, сталкиваются с проблемой выбора отрасли монетизации своего таланта.

Существует множество способов перевести свой творческий талант в денежный эквивалент. В этой статье мы рассмотрим вариант работы с коммерческими клиентами.

Абсолютно каждая фирма, начиная с частных предпринимателей и заканчивая масштабными сетивиками, продает свой товар. Товаром может являться что угодно — любой предмет или услуга. Но главная задача компании — это продать как можно больше. Для этого фирмы привлекают различные инструменты продвижения своего товара.

Ключевым моментом здесь является правильная рекламная компания. Но, чтобы все заиграло общим рабочим механизмом, в первую очередь, необходимо обозначить четкую концепцию фирмы и придать ей видимую форму. И вот тут вступаем в дело мы!

Для визуализации стиля и подачи концепции компании, необходимо создать общий художественный имидж.

В стилистику и концепцию входит:

  • создание логотипа
  • выбор цветового стиля бренда
  •  разработка дизайна визиток
  •  оформление фирменных бланков
  • и множество мелочей

Основным методом отбора исполнителя у предпринимателей, как правило, является создание логотипа. На этом этапе конкуренция может быть очень высока, особенно в зависимости от объема дальнейших работ. Показать вовлечённость в проект, а также передать понимание клиента в своих работах крайне необходимо.

Проникнувшись идеей компании, очень важно не упускать ее из виду на дальнейших этапах. Цветовая гамма бренда должна отражать суть деятельности организации. Она будет прослеживаться во всех сферах жизни фирмы. Рекламные ролики, плакаты, визитки, даже униформа персонала должны будут соответствовать общей линии стиля.

Солидный образ компании придает уникальная визитка и печать фирменных бланков. Этот этап даёт художнику возможность показать свой творческий потенциал, но это же и самый кропотливый и трудоемкий процесс. После логотипа, который является лицом фирмы, это, можно сказать, завершающий штрих, собирающий фигуру воедино.

Очевидно, что профессия художника очень востребована в коммерческой сфере деятельности. Но также стоит отметить, что в любой отрасли ценится профессионализм и самобытность. Поэтому мы желаем стремления Вам, саморазвития и терпения на Вашем творческом пути!