Show-Media-Art.ru

Продвижение. О чем говорят соцсети.

Сен.30.2017

Продвижение. О чем говорят соцсети.Заработать известность начинающему творцу — художнику сложно. И сложность состоит не в недостатке средств информации, а в количестве талантливых людей и тех, кто считает себя талантливым, мягко говоря, необоснованно. У каждого есть доступ в интернет и социальные сети и претензия на внимание общества.

Общество смотрит на попытки реализации художников сквозь пальцы и кучу рекламных постов в чужих группах, своих новостных лентах. У людей давно пропало понятие “вдумчивость”. Ваша работа вряд ли заинтересует их, если не зацепит в первую же секунду остановить промотку колёсика мыши. Это сильно мешает донести свою мысль истинному художнику, чьи работы могут вдохновлять миллионы человек. Поэтому, если вы являетесь именно таким художником- стройте свою pr кампанию правильно. Для этого мы решили сегодня написать эту статью: помочь вам и вашим работам не потеряться среди медийного мусора:

— Правильно выбирайте себе площадку со своей целевой аудиторией. Если вы будете творить для русскоязычной аудитории подросткового возраста, до 30 лет — можете использовать ВКонтакте. Люди возраста 30-45 более внимательно относятся к Фэйсбуку и Инстаграмм. Так же люди внимательно изучают творчество, если у творящего есть собственный сайт. И это должно быть не что-то на «народе» или «укозе», а авторский, независимый сайт с логичным вашему мировоззрению доменным именем и соответствующим оформлением, возможно, вашего производства.

— Не останавливайтесь на публикации своих работ только в одной соцсети. Используйте все возможности!

— Творите под определенную целевую аудиторию. Будьте в тренде, ведь необходимо понимать, что на данный момент интересует Вашу ЦА, чем они живут ежедневно.

— У Вас должен быть собственный стиль. Без стиля общество не примет художника. Именно это определяет вашу успешность. Вашим поклонникам должны нравиться не вы, но ваш неповторимый, уникальный стиль

— Каждая ваша работа должны быть живой и нести в себе смысл, отличный от предыдущих работ. Люди не примут от вас самоплагиата.

— И последнее: общайтесь с вашими поклонниками, не ленитесь доносить свою мысль каждому из них по отдельности. Рано или поздно это принесет свои плоды